Дилерская политика ООО «Торговый дом «Гефест»

Настоящая Дилерская политика распространяется на организации всех форм собственности, получившие статус «Дилер», ООО «Торговый дом «Гефест» (далее компании), которым производится поставка Продукции для дальнейшей реализации или ремонта.
Дилерская политика определяет условия работы и систему функционирования между компанией и Дилером.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Дилером может считаться экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий работать с компаниям на основе специальных цен при соблюдении ряда условий:
1.1.1 Наличие договора с ООО «Торговый дом «Гефест»
1.1.2 Приобретение продукции компании не реже одного раза в месяц.
1.1.3 Проведение и поддержание единой ценовой политики.

2. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ДИЛЕРА

2.1 Процедура присвоения статуса производится на основании письма - заявления организации-претендента с приложением следующих документов:
- Анкета кандидата в Дилеры,
- Копия устава (или положения),
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет,
- Выписка из ЕГРЮЛ,
- Копия выписки из решения о назначении генерального директора,
- Копия кодов статистики,
- Сведения о месторасположении: юридический, фактический и почтовый адреса,
- Подтверждение полномочий лица, имеющего право подписывать и заключать договора от имени и по поручению организации,
- Банковские реквизиты,
- Контакты лица, ответственного за совместную работу, его должность, телефон, адрес электронной почты,
- Бизнес-план и план маркетингового продвижения продукции компании с определением перспектив продаж на заявленной Территории в планируемый год.
Данные документы предоставляются заверенными печатью и подписью генерального директора организации заявителя.

2.2 Полученные документы рассматриваются в течение 10 дней. По итогам рассмотрения, принимается решение о присвоении статуса «Дилер», либо об отклонении предложения. При отборе претендентов учитывают следующие факторы:
- опыт работы по реализации продукции;
- обладание информацией о потребителях, их платежеспособности, формах взаимоотношений с ними;
- способность выполнять функции по реализации продукции, рекламе;
- способность выполнять работы по монтажу и сервисно-гарантийному обслуживанию изделий;
- наличие базы в заявленном регионе деятельности (торговые и складские помещения, транспорт).

3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

3.1 Отношения сторон строятся на взаимовыгодных условиях на основе принципа честных и прозрачных партнерских отношений и регламентируются в заключаемых договорах.

3.2 Присвоение статуса «Дилер», согласовывается и оформляется отделом региональных продаж компании, путем заключения Дилерского договора. Дилерский договор оформляется на 1 год с возможностью последующих пролонгации, выдается Сертификат о присвоении статуса «Дилер» по установленной форме.

3.3 Присвоение статуса «Официальный сервисный центр» согласовывается и оформляется отделом Сбыта, путем заключения Сервисного договора. Сервисный договор оформляется на 1 год с возможностью последующих пролонгации, выдается Сертификат о присвоении статуса «Официальный сервисный центр» по установленной форме.

3.4 Дилеру предоставляется право использовать наименование «SEKIRUS» при осуществлении своей торговой, рекламной, выставочной деятельности и других мероприятий, направленных на привлечение покупателей.

3.5 Дилер является привилегированным клиентом, и приобретает продукцию компании в соответствии с техническими требованиями и комплектностью с применением особых преференций:

3.5.1 Индивидуальный размер скидки, который рассчитывается в зависимости от объемов приобретаемой у компании продукции и полноты выполнения требований по настоящей Дилерской политике.
Размер скидок устанавливается на полугодие. По истечении полугодия, производится пересчет скидок, в зависимости от выполненных обязательств. Цены на продукцию с учетом предоставленных скидок оформляются протоколами согласования цен. В случае отсутствия протокола согласования цены, продукция поставляется по отпускным ценам, действующим в компании на момент отгрузки. Скидка на некоторые виды продукции может быть ниже, перечень такой продукции указывается в Протоколе согласования цены на поставляемую продукцию.

3.5.2 Приоритет в производстве и отгрузке продукции по заявкам Дилера.
Приоритет заключается в обязательстве компании производить отгрузку продукции в согласованные сторонами сроки, причем отгрузка дефицитной продукции производится первоочередной, при условии подачи заявки на отгрузку продукции на следующий месяц до 20 числа текущего месяца.

3.5.3 Отсрочка платежа.
Может применяться при приобретении продукции компании Дилером не реже 1 раза в месяц непрерывно в течение 12 месяцев. Условия отсрочки платежа оговариваются в дополнительном соглашении к договору между компанией и Дилером. Стандартная максимальная отсрочка платежа составляет 30 календарных дней. Возможно согласование индивидуальных сроков на отдельную поставку, в случае, когда ее условия предполагают более долгую отсрочку.
Величина платежа, подлежащего отсрочке, может быть согласована в размере половины суммы, реализованной и оплаченной Дилером продукции за квартал. Размер платежа, подлежащего отсрочке, устанавливается на полугодие и пересматривается каждый раз по его истечению.

3.5.4 Бронирование конечных клиентов.
Правила и условия бронирования оговорены отдельным документом, утвержденным генеральным директором компании.

3.6 Дилер может развивать свои торговые каналы для реализации продукции компании. В этом случае право на реализацию продукции компании от лица Дилера может получить только та организация, в которой основной вид деятельности по ОКВЭД расшифрован словами «торговля» или «ремонт», компания имеет торговую площадь и сайт (далее - Торгующая организация).
Дилер несет полную ответственность за действия торгующей организации, с которой заключил договорные отношения по реализации продукции компании по всем пунктам настоящего положения.
Дилеру разрешается предоставление скидки организациям, в которых основной вид деятельности по ОКВЭД расшифрован словами «торговля» или «ремонт», компании имеет сайт в котором промышленное оборудование обязательно представлено одним из основных видов контента, а так же Инжиниринговым/проектным/строительным/монтажным организациям, ОЕМ-производителям, а также закупочным компаниям предприятий и холдингов, при условии что основной или дополнительный вид деятельности таких организациях по ОКВЭД имеет расшифровку словами «торговля», «ремонт» или «проектная деятельность»
Скидка для других компаний в одностороннем порядке не допускается и каждый раз подлежит согласованию с компанией по форме-запросу.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДИЛЕРА

4.1 Своими действиями или бездействием не причинять ущерб репутации компании и его Дилерам.

4.2 Своевременно производить оплату за отгруженную продукцию.

4.3 Осуществлять реализацию продукции конечным клиентам не ниже цены, указанной в прайс-листе компании, выложенного на официальном сайте по адресу https://lasergu.ru/lazernaya-svarka/
4.4 Допускать снижение цены только:
- С письменного согласия компании по форме-запросу,
- В случае захода на тендер на поставку оборудования другого бренда, при условии, что в запросе или в техническом задании стоит конкретное название другого бренда,
- По забронированным за Дилером проектам.

4.5 В случае участия Дилера в тендере с запросом в техническом задании на поставку продукции ООО «Торговый дом «Гефест», не допускать снижения цены ниже цен прайс-листа компании.
В случае конкурентной борьбы с другим брендом в тендере где в техническом задании указано не только наименование продукции ООО «Торговый дом «Гефест», но и слово «аналог», допустить снижение цены с письменного согласия компании по форме-запросу.

4.6 Сообщать компании о выявленных случаях недобросовестной конкуренции со стороны третьих лиц в части единой ценовой политики.

4.7 Распространять рекламно-информационные материалы о продукции, размещать на своих территориях справочно-рекламную информацию ООО «Торговый дом «Гефест».

4.8 Участвовать в разработке и реализации маркетинговой стратегии и рекламной активности на территории Дилера.

4.9 Предоставить компании право проводить ревизию складов Дилера в части наличия складских остатков продукции ООО «Торговый дом «Гефест», осуществлять контроль ценообразования и проводить иные действия, направленные на соблюдение всех правил данной Дилерской политики.

4.10 По запросу компании , в течении 5 дней, давать полную и достоверную информацию касаемо реализации продукции ООО «Торговый дом «Гефест» торгующим организациям, с которой заключил договорные отношения по реализации продукции компании.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ

5.1 Не поставлять продукцию третьим лицам, находящимся на территории Дилера, в случаях :
- выполнения Дилером всех условий настоящего Положения непрерывно в течение 12 месяцев,
- выполнения необходимых объемов приобретаемой у компании продукции.
В случае поступления заявки на компанию, передать информацию о покупателе Дилеру, на чьей территории осуществляется продажа.

5.2 Своевременно поставлять Дилеру продукцию по его заявкам и оказывать содействие в организации продаж поставляемой продукции.

5.3 Передать Дилеру комплект документов, необходимых для подтверждения его статуса.

5.4 Информировать покупателей о деятельности Дилеров в регионах. Разместить данные о Дилере на сайте компании.

5.5 Обеспечить соответствующей рекламной, информационной поддержкой компании.

5.6 Содействовать участию Дилера в международных и региональных выставках.

5.7 Уведомить об изменении цен на продукцию компании не позднее, чем за 15 календарных дней. При этом заявки на отгрузку продукции принять по прежним ценам не позднее 3 календарных дней до вступления в силу новых цен.

5.8 Во избежание нарушений пунктов данной Дилерской политики использовать систему штрафов:

5.8.1 При нарушении Дилером платежной дисциплины (просрочка платежа за отгруженную продукцию против срока, оговоренного в договоре) категория понижается, соответственно торговые скидки уменьшаться:
- При 1 случае - информационное письмо-предупреждение от компании о нарушении;
- При 2 и последующих случаях - снижение на 1 категорию.

5.8.2 При нарушении пунктов 4.3 и 4.4 (демпинг цен) подтвержденного документально, торговые
скидки уменьшатся:
- При 1 случае - информационное письмо-предупреждение от компании о нарушениях;
- При 2 и последующих случаях - снижение на 1 категорию сроком на 1 полугодие.

5.8.3 При нарушении пункта 4.5 (демпинг цен при участии в Тендере) подтвержденного документально:
- не отгружать нарушившему Дилеру продукцию, представленную в тендере по ценам, с учетом торговой скидки, а осуществить отгрузку продукции цене по прайс листа компании (при наличии заявки).
- обязать нарушившего Дилера приобрести оборудование, представленное в тендере у Дилера, чьи коммерческие интересы были ущемлены.
Дилер, чьи коммерческие интересы были ущемлены должен был участвовать в тендере с минимальной ценой, но не ниже цены, указанной в прайс-листе компании. При возникновении ситуации, когда несколько дилеров участвовали с ценой, указанной в прайс-листе компании приоритет отдаётся с акцентом на того, кто прорабатывал проект или обратился в компанию раньше (второстепенный фактор).

5.8.4 При нарушении условий бронирования Системы бронирования оборудования ООО «Торговый дом «Гефест», а так же в случае не выполнении обязательств по возмещению упущенной выгоды, компенсации финансовых потерь пострадавшей стороне применить право снижения или полного снятии скидки без ограничения по срокам.

5.9 Учесть дополнительные скидки и штрафы при формировании торговых скидок на следующее полугодие.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


6.1 Настоящая Дилерская политика вводится в действие с 01.01.2021 года.

6.2 Все приложения являются основой и неотъемлемой частью Дилерской политики ООО «Торговый дом «Гефест»

6.3 Подписание Дилерского или Сервисного Договора является фактом построения работы по реализации ООО «Торговый дом «Гефест» по настоящей Дилерской политике и согласием по всем ее пунктам.

6.4 Любая из сторон вправе расторгнуть в одностороннем порядке Дилерский Договор и Сервисный договор при соблюдении предусмотренных договорами порядка.

6.5 Договора могут быть расторгнуты компанией в бесспорном порядке, если по итогам работы за 3 (три) месяца Дилер:
- не приступил к выполнению условий Договора;
- систематически не выполняет плановые объемы приобретения продукции;
- грубо нарушил условия настоящей Дилерской политики.

6.6 В случае расторжения Договоров досрочно компания вправе разместить на своем Web-сайте сообщение о лишении статуса Дилера за нарушение условий Договора и недействительности выданного Свидетельства, с указанием конкретной даты и причин.

6.7 Все изменения в Дилерской политике оформляются за подписью ответственных лиц, ее подписавших.